четверг, 8 декабря 2016 г.

Дорогие мои ученики, пусть оставит вас болезнь, выздоравливайте. Пейте больше чая с малиной, кушайте мед, кутайтесь в плед, выздоровление наступит моментально.

  Солнышки, поправляйтесь и больше не болейте!
                                                
                                         Русский язык
1.  а)   Спишите.  Определите склонение и падеж имен существительных.
      На крыш...  избушк...,  на  ветк...  сирен...,  на  площад...  около  башн....,   на  окраин....  деревн...,  в  театр...  на  спектакл...,   в  рукопис...  книг...,   из  жизн...  девочк...,  по  глупост...  Ан...,  в  радост... и  печал...,  без  помощ...  друг...,   на  макушк... яблон....,  в  честност...   Саш...,  на  опушк....рощ....,  на  концерт... тет...,  на  ветв...  яблон...., о мудрост... Кол....
  б)   Составьте  предложение  с одним из  словосочетаний.   Разберите предложение по членам предложения  и  частям речи.

2.  Спишите. Поставьте имена  существительные в скобках в нужном  падеже.

     Володя  звонит  ( Сережа,  Аня,  мать).  Поезд подъезжал к (Астрахань, Вологда,  Тула ).  Школьники  побывали в ( зоопарк, театр,  музей).

                                                    Математика

1.  Реши  уравнения.
100 *  х  = 4000 : 10                      100000 : х = 480 + 520

х  * 5 = 125 * 4                              х : 100 = 8025 - 8000

2.  Вычисли.
  600000 - 43637        700800 - 35932      135706 + 42624
 4 ч 30 мин - 50 мин
 8ч 15 мин - 26 мин

3.  Реши задачу.

  В магазин привезли 15 ящиков груш по 18 кг в каждом  и  7 ящиков лимонов  по 12 кг в каждом.  Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?

4.  Реши пример на порядок действий.
( 21 км 796м - 10км 618м + 3км 354м  : 6 ) * 8 + 4км 177м * 7
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий