Дорогие мои ученики, пусть оставит вас болезнь, выздоравливайте. Пейте больше чая с малиной, кушайте мед, кутайтесь в плед, выздоровление наступит моментально.
Солнышки, поправляйтесь и больше не болейте!
Русский язык
1. а) Спишите. Определите склонение и падеж имен существительных.
На крыш... избушк..., на ветк... сирен..., на площад... около башн...., на окраин.... деревн..., в театр... на спектакл..., в рукопис... книг..., из жизн... девочк..., по глупост... Ан..., в радост... и печал..., без помощ... друг..., на макушк... яблон...., в честност... Саш..., на опушк....рощ...., на концерт... тет..., на ветв... яблон...., о мудрост... Кол....
б) Составьте предложение с одним из словосочетаний. Разберите предложение по членам предложения и частям речи.
2. Спишите. Поставьте имена существительные в скобках в нужном падеже.
Володя звонит ( Сережа, Аня, мать). Поезд подъезжал к (Астрахань, Вологда, Тула ). Школьники побывали в ( зоопарк, театр, музей).
Математика
1. Реши уравнения.
100 * х = 4000 : 10 100000 : х = 480 + 520
х * 5 = 125 * 4 х : 100 = 8025 - 8000
2. Вычисли.
600000 - 43637 700800 - 35932 135706 + 42624
4 ч 30 мин - 50 мин
8ч 15 мин - 26 мин
3. Реши задачу.
В магазин привезли 15 ящиков груш по 18 кг в каждом и 7 ящиков лимонов по 12 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?
4. Реши пример на порядок действий.
( 21 км 796м - 10км 618м + 3км 354м : 6 ) * 8 + 4км 177м * 7
Комментариев нет:
Отправить комментарий