Русский язык
Языковая тема
1. Вставь окончания. Укажи строку, в которой существительные имеют в окончании безударную -и.
а) на площадк..., по площадк..., о погод..,
б) возле горк..., на сирен..., у ел...,
в) у осен..., на туч..., по травк...,
г) в печ.., у рек.., без обложк... .
2. Образуй от имен существительных 1-го склонения существительные 3-го склонения.
Тетрадка- ......, ночка-......, печка - ......., помощница - ...., мышка- ....., дочка- ..., вещица-..., матушка-... .
3. Вставь пропущенные буквы. В скобках обозначь падеж имен существительных.
Перед окном з.л.неют поч..ки на липе ( ). На каждой поч..ке ( ) капля р..сы. От поч..ки ( ) к почке ( ) скатывается капля и падает на землю. Я п..ш..л по д..ро..ке ( ) в са.. и подош..л к б..се..ке ( ). В б..се..ке ( ) я читал книгу.
Мы шли по ал..ее ( ) и вышли на опушку ( ) рощи ( ). Здесь отдохнули около б.льшой б..резы( ). Вот на д..роге ( ) показалась маш..на. Мы попросили ш..фера ( ) подве..ти нас до д..ревни ( ). Быстро под..ехали мы к нашей школе ( ).
4. Распространи предложения второстепенными членами, использовав для этого слова, данные в скобках.
Река т..кла ( долина, по, зел.нь, среди ).
Пчелы перел..тали ( от, ромашка, к, ромашка ).
Л..сточ..ки распустились ( м..л..дые, на, яблоня, и, сирень).
С..ре..ки в..сят ( на, б..реза, и, орешник).
Математика
1. Реши уравнения:
532 - х : 2 = 277 14859 - с * 9 = 9045
2. Найди значения выражений:
( 59011 - 58187) : 8 + ( 76121 - 75167 ) : 9
Языковая тема
1. Вставь окончания. Укажи строку, в которой существительные имеют в окончании безударную -и.
а) на площадк..., по площадк..., о погод..,
б) возле горк..., на сирен..., у ел...,
в) у осен..., на туч..., по травк...,
г) в печ.., у рек.., без обложк... .
2. Образуй от имен существительных 1-го склонения существительные 3-го склонения.
Тетрадка- ......, ночка-......, печка - ......., помощница - ...., мышка- ....., дочка- ..., вещица-..., матушка-... .
3. Вставь пропущенные буквы. В скобках обозначь падеж имен существительных.
Перед окном з.л.неют поч..ки на липе ( ). На каждой поч..ке ( ) капля р..сы. От поч..ки ( ) к почке ( ) скатывается капля и падает на землю. Я п..ш..л по д..ро..ке ( ) в са.. и подош..л к б..се..ке ( ). В б..се..ке ( ) я читал книгу.
Мы шли по ал..ее ( ) и вышли на опушку ( ) рощи ( ). Здесь отдохнули около б.льшой б..резы( ). Вот на д..роге ( ) показалась маш..на. Мы попросили ш..фера ( ) подве..ти нас до д..ревни ( ). Быстро под..ехали мы к нашей школе ( ).
4. Распространи предложения второстепенными членами, использовав для этого слова, данные в скобках.
Река т..кла ( долина, по, зел.нь, среди ).
Пчелы перел..тали ( от, ромашка, к, ромашка ).
Л..сточ..ки распустились ( м..л..дые, на, яблоня, и, сирень).
С..ре..ки в..сят ( на, б..реза, и, орешник).
Математика
1. Реши уравнения:
532 - х : 2 = 277 14859 - с * 9 = 9045
2. Найди значения выражений:
( 59011 - 58187) : 8 + ( 76121 - 75167 ) : 9
Комментариев нет:
Отправить комментарий