Что должно быть в читательском дневнике и как его заполнять?
- Ф.И.О автора произведения
- Название произведения
- Число страниц
- Жанр произведения (поэма, роман, рассказ и т.д.)
- В каком году было написано произведение. Чем известен этот год в истории? Какова была обстановка в стране, где жил автор?
- Основные герои. Можно указать просто их имена, но можно привести и краткую характеристику: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?
- Сюжет, то есть о чем рассказывается в книге.
- Отзыв о книге.
Летнее задание. Первая неделя. Русский язык 3 класс.
Как работать с карточкой?!
1. Выбери нужную букву.2. Перепиши карточку в тетрадь, называя орфограммы и выделяя их зеленой ручкой.3. Назови, где можно, проверочные слова.4. Объясни написание слов с непроверяемыми орфограммами.ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
Понедельник
М(а,о)лы(ш,ж)ка, Натал(я,ья,а), л(е,и,)(х,г)ковой, по(е,и,я)з(т,д), б(а,о)ец, клоч(я,ья,а), камы(ш,ж), р(а,о)ится, пос(е,и,я)ление, ш(ы,и)рь, зон(т,д) от д(а,о)ждя, (а,о)(ф,в)ца, гр(а,о)циозна, уш(и,ы), н(а,о)ситься, жес(т,д), р(а,о)жо(к,г), гр(е,и,я)дущий, гр(а,о)за, приск(а,о)(с,з)ка, скатерт(ю,ью,у).Вторник
М(а,о)ку(ш,ж)ка, дер(е,и,я)(ф,в)це, жемчу(к,г), н(е,и,я)сти, п(а,о)лнеть, (а,о)вечий, концер(т,д), скр(и,е,я)пач, карандаш(ы,и), здоров(е,ье)м, дес(е,и,я)(т,д)ь, нал(е,и,я)вается, р(а,о)синка, каранда(ш,ж), м(е,и,я)рок, загр(е,и,я)знит, карли(к,г), щ(ю,у)рёнок, п(а,о)прыгун(я,ья,а), квадра(т,д).Среда
Исто(к,г), (а,о)гонь, бр(а,о)сок, в(и,е,я)тряной, (а,о)кро(ш,ж)ка, м(а,о)лва, п(а,о)левой, заво(т,д), зав(е,и,я)(с,з)ти, ж(а,о)ра, крыл(я,ья,а) м(а,о)л(а,о)дец, ми(с,з)ка охотнич(ю,ью,у), м(е,и,я)тать, заку(с,з)ка, м(а,о)л(а,о)(т,д)ьба, изр(е,и,я)(т,д)ка, кр(е,и,я)щенский, рыб(йи, ьи,и), м(е,и,я)фология, в(а,о)да,Четверг
М(а,о)гущество, лошад(ю,ью,у), н(а,о)чё(ф,в)ка, н(а,о)жо(ф,в)ка, пе(ш,ж)ка, св(и,е,я)терок, м(а,о)стить, м(а,о)ховое, завтра(к,г), зол(а,о)(т,д)ко, (а,о)рёл, в(е,и,я)(с,з)ти, в(а,о)лить, з(о,а)ш(а,о)гать, г(а,о)ло(ф,в)ка, звен(я,ья,а), кру(к,г), д(е,и,я)нёк, кро(т,д)кий, жит(ё,ьё,о)–быт(ё,ьё,о), выр(е,и,я)(с,з)ка.Пятница
Л(е,и,я)теть, м(и,е,я)ровой, обн(а,о)вить, ла(ф,в)ка, кус(т,д), цв(е,и,я)точек, м(е,и,я)нять, замо(к,г), м(е,и,я)дведица, м(е,и,я)лькать, отбл(е,и,я)с(к,г), ласти(к,г), зна(к,г), ст(а,о)ро(ш,ж)ка, вып(е,и,я)(с,з)ка, д(е,и,я)(ф,в)чушка, ве(к,г), п(а,о)хать, г(а,о)лу(п,б)ка, (а,о)рлиный, ла(с,з)ка, изм(е,и,я)нять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий